В сущности, любое язычество
– славянское ли, скандинавское ли, кельтское ли – красной нитью выделяет Путь
Воина. Быть Воином – это первый, основной инстинкт белого человека, благодаря
которому он не только достиг сияющих высот своей славы, но и просто смог выжить
в нечеловеческих условиях первобытной Европы. С детства варвар получал оружие и
усваивал от отца образы врагов и приёмы боя. И, лишь когда мальчик осознавал,
что он может убивать и быть убитым, он из ребёнка превращался в воина. Сейчас
же мозги молодёжи промыты «толерантностью», забвением предков, «гуманизмом» и
прочей сладенькой розовой водичкой – это не путь воина, таким не сидеть вместе
с Перуном и Дедами с Бабками. Не в природе человеческой вечно сносить обиды;
конечно, любовь и прощение – вещи хорошие, но только там, где они действительно
нужны. Глубинная природа человека – воинственна и агрессивна.
Мужчина обязан быть
агрессивным потому, что женщина обязана быть миротворцем; мужчина обязан
разрушать потому, что женщина обязана творить; мужчина обязан быть остриём
копья, «пушечным мясом эволюции» потому, что женщина обязана быть его священным
стягом.
Как замечательно сказано
Дмитрием Нестеровым: «Мы очень благодарны вам, – сказал, выпятив грудь,
Роммель, – За то, что благодаря вам мы выступили в амплуа, о котором можно
только мечтать – в амплуа воинов-защитников слабой девушки…». Молот Сварога
выковывает человеческие души – но только любовь Лады оживляет их.
Также, многие, прочитав это
назовут меня «злым» или «агрессивным» или употребят какой-нибудь похожий
оборот. Вслед за Варгом Викернесом я повторю – как, видимо, повторяют подобные
мне люди по всему миру, – что меня не раз называли «злым» за мои взгляды и
высказывания. Воистину, я «злой», если «добро» – это сознательное унижения себя
и своего рода, ползанье на коленях перед врагами и распускание «шоколадных
соплей». Но вся соль в том, что язычник не знает таких понятий, как «добро» или
«зло». То, что является «добром» для одного – есть «зло» для другого. Эти два
понятия – принесённые нам христианами – слишком субъективные и зависящие от
ситуации, были возведены в ранг абсолютных. Но язычник выбирает иные: Правда и
Кривда. Правда – всё то, что помогает выжить роду и сделать его сильнее, Кривда
– всё то, что его ослабляет и убивает; всё просто, без лишних толкований и
«священных книг».
Я – язычник. Поэтому я не
могу быть «злым» или «добрым», ибо, став на Путь язычества, я стал выше этих
глупых понятий – «добро» и «зло», – пригодных лишь для тех, кто не желает
сорвать с себя цепи рабства. Для меня есть только Правда – Правда моего рода,
выше которой – Правда моей нации. Язычник не «добр», ибо он должен быть
способен отдать свою жизнь во имя нации, что будет безусловным «злом» для его
семьи; язычник не «зол», ибо он должен быть способен уничтожить даже саму
память о враге, что будет безусловным «добром» для его нации.
Как кто-то может говорить,
что язычник – «злой», когда тот говорит правду о том, что сейчас творится с
нашей нацией, нашей страной? Разве правда может быть «злом»? Что же тогда ложь,
если следовать этой извращённой логике – неужели она есть «добро»?..
Итак, для меня то «добро», что
приносит пользу моей нации, и то «зло» – что вредит ему; вне зависимости от
чьего бы то ни было – даже от моего – мнения на этот счёт (а уж я, как язычник,
знаю, «что такое хорошо, и что такое плохо» для народа). Выше этого для меня
нет никаких нравственных категорий; и для человека, который хочет не просто
называться язычником потому, что это модно, а быть Внуком Даждьбога – Солнца! –
должно быть так же. Иначе он – просто позёр, человек, называющий себя
язычником, таковым не являясь. Он – …
…Неоязычник.
В современном языческом
движении многие отвергают этот путь, концентрируясь лишь на внешних его
аспектах (костюмах, славлениях, обрядах и пр.), забывая про внутренние. Не
стоит полагать, что я предлагаю всем срочно бросить свои дела и взяться за
ружья: для истинного языческого воина война происходит не только на полях
брани, но и в его собственном сердце и разуме – против отступления с однажды
выбранного пути.
Славянским Богам и Богиням
не нужны красочные обряды, не нужны им и многочисленные жертвы – всё это нужнее
нам, людям. Нашим же Первопредкам нужно только лишь то, чтобы мы встали на путь
Чести и Гордости, ведущий в их ласковые объятья.
Есть множество так называемых
«языческих» или «родноверческих» общин, отрицающих всё насильственное и
жестокое в язычестве, либо просто умалчивающие данные аспекты. Они делают из
яростного, свирепого язычества добренькую религию, достойную лишь хиппи да
подростков-аутсайдеров. Посмотрите на языческий род славян: на воеводу Перуна,
сражающегося с нечистью Даждьбога, устанавливающего законы Сварога, покровителя
бешеных воинов Ярилу, на воинственную деву-Перуницу – все образы наших Предков
пронизаны одним: ВОЙНОЙ.
Про то, что на многих т.н.
«языческих обрядах» т.н. «волхвы» – сиречь, служители Велеса/Одина/Вотаназа –
предпочитают скорее видеть на капищах инородцев, одетых в «вышитые ночнушки», а
русских – оставлять за околицей лишь потому, что они считают нелепым рядиться
(то есть, играть) в своих Предков, уже и говорить не приходится на фоне этих
самых «волхвов», якшающихся с инородцами.
В заключение могу сказать
лишь одно: никакого русского язычества в России нет. Есть, например, марийское
– вот, с кого надо бы брать пример, с этой маленькой, но помнящей заветы
предков нации. Никакого славянского язычества нет и в помине: есть только
горстки хиппи и недореконструкторов, объединённых возле более-менее
харизматичных лидеров. Конечно, мне могут возразить: а вот этот парень из этой
общины вот такое сделал, а вон тот – другое… да только пустое это всё. Если он
– настоящий националист, то что ему делать на этих шутовских сборищах, где
попираются русские устои? А, посещая подобные маскарады, он ставит себя в один
ряд с «толкиенистами a la russ».
Честное слово, даже
катакомбники выглядят куда более убедительно (что уж тут говорить, например, о
фанатичных четниках или парнях из ЭТА, ИРА или Шин Фейн). В чём же причина?..
Пушистенькое родноверьице
Что за слово-то такое даже
– «родноверие»? При слове «язычество» человеку вспомнятся римские легионы,
греческие фаланги, величие пирамид, драккары и лодьи Варяжского Моря, рати
Вещего Олега и Игоря Старого… да на крайний случай крайней серости и мракобесия
– нереальную силу, вставлявшую палки в колёса даже богоизбранным со всей
помощью их Яхве. А что за «родноверие» такое, откуда оно взялось? «Язычник» –
значит «народник», националист. «Родновер» – либо просто верующий в то же, что
и его род, семья (тогда по логике вещей все «родноверы» должны быть либо
христианами, либо атеистами), либо же – вера в Рода (но это полный бред, ибо
как можно верить в того, кто есть «…все Боги, вся Земля, всё, то было…». В
любом случае, слово «родновер» не означает ни малейший связи с нацией, с землёй
– с Blut und Boden, – а Nomen est omen. Или, если угодно, «как вы яхту
назовёте, так она и поплывёт».
Самоназвание не только
отражает саму сущность движения, но и сама сущность вышла из названия. Впервые
борьба против названия «язычество» была инициирована Вадимом Казаковым из ССО
СРВ, знаменитым изобретением паспортного и ночнушечного контроля на обрядах.
Языческая тематика освящена
в русской дореволюционной литературе (а также музыке и живописи) довольно
широко, правда из-за сильного слияния «славянофилов» (на самом деле –
православных пропагандистов, не преемлющих «родства по крови», читайте
«Семирамиду» Хомякова) уже тогда изредка всплывали в образах «славян-язычников»
то «незлобливость», то готовность брататься со встречными и поперечными, но
было это не часто. Зато вот первый знаменитый неоязычник – Велимир Хлебников –
и заложил в основы возрождающейся древней веры всю ту муть, о которой я писал
выше. Сначала язычество было для него «эпатажем», как желтая «кофта фата» для
его друга Маяковского. Затем у Велимира поехала крыша, и он увлекся восточным
мистицизмом. Результат известен: Хлебников называл себя «Председателем Земного
Шара» и мечтал о слиянии всех народов земли воедино. Где тут язычество, я не
знаю, тем более что и стихи этого поэта, за исключением нескольких удачных
моментов, удивительно слабы по форме (о его фанатичном словотворчестве я сейчас
речи не веду).
От этих-то
революционно-зомбирующих поделок и «пошли есть» на Руси и язычники-пацифисты, и
язычники-антифашисты, и узкоглазые смуглые (или носатые чернявые) недочеловеки
в косоворотках, и прочая публика, которая искренне верит, что если в летописях
написано о «зверствах» и «завоевательных походах» славян – то летопись
сфальсифицирована…
|